Преподаватели

Наши педагоги внимательно работают над усилением мотивационной составляющей занятий. Это обеспечивается за счет следующих факторов:

  • Включение дополнительных мотивационных стимулов в каждый сценарий разговорного тренинга
  • Разнообразие сценариев, позволяющее преподавателю подобрать оптимальную форму работы для каждой группы и отдельного учащегося
  • Обязательные спецкурсы для преподавателей, которые включают навыки управления группой и умение грамотно пользоваться оценочными шкалами.

За счет выше перечисленных факторов нам удается добиться существенного увеличения результативности и динамики каждого занятия.

1
Тиам Ольга

Преподаватель английского, французского языков и языка фула. Закончила МГЛУ по специальности иностранные языки, также училась в институте языкознания, преподавала в известных российских вузах, гимназиях. Имеет богатый опыт корпоративной практики, сотрудничала с ведущими частными и государственными компаниями. Также является многопрофильным специалистом по работе с детьми.
«В своей работе я прежде всего ориентируюсь на личность человека, создаю ему комфортные условия для обучения и развития, помогаю ему в нахождении собственного индивидуального пути изучения языка. При работе с ребенком учитываю его особенности: подбирая ему задания, которые соответствуют его способностям и языковому уровню, я расширяю его зону комфорта и помогаю в кратчайшие сроки начать говорить на языке. Взрослому же человеку я помогу преодолеть многолетний языковой барьер, подготовиться к международному экзамену и овладеть языком на самом профессиональном уровне».

2
Полянская Анастасия

Закончила филологический факультет РУДН. Имею два диплома — преподавателя и переводчика. Вся моя деятельность всегда была связана с английским языком: я работала гидом, переводчиком, работала в международных отделах компаний. Преподавателем работаю порядка трёх лет. Я не могу сказать, что у меня есть особоый подход к преподаванию я всегда исхожу из потребностей, уровня и способностей учеников. Единственное, что я делаю всегда — это заставляю своих студентов говорить на языке. Иначе зачем мы ещё его учим? Я всегда стараюсь придумать что-то новое, помимо «изучения тонны грамматики в учебниках».

Отзыв школы The ONE:

Анастасия – талантливый преподаватель, владеющий коммуникативной методикой преподавания английского языка. Проводит занятия с учетом потребностей студентов, их возраста, способностей и интересов. Является разработчиком авторских программ школы, обладает креативным мышлением и творческим подходом. Организована, старательна, пунктуальна, ответственна, с хорошим чувством юмора, имеет активную жизненную позицию. Является ведущей разговорного клуба Language Lounge. Любимица всех ее учащихся.

3
Марчукова Наталья

Закончила филологический факультет МГУ. Имею огромный педагогический опыт. Работала в МГИ им. Е.Р.Дашковой, на различных курсах, включая Курсы при Дипакадемии МИДа. В своей работе руководствуюсь индивидуальным подходом к каждому учащемуся вне зависимости от того, групповые занятия или индивидуальные. Имею опыт работы с детьми и взрослыми, опыт корпоративных занятий. Для меня важно создать на занятиях такие условия, чтобы учащемуся было комфортно, прежде всего морально, чтобы хотелось приходить на уроки, чтобы занятие доставляло удовольствие. На уроках мы изучаем не только сам итальянский язык, но и культуру страны.

Отзыв школы The ONE:

Наталья – уникальный преподаватель, имеющий не только многолетний преподаватальский стаж, что несомненно является плюсом, но и обладающий гибкостью и креативностью в выборе курса, направленного на удовлеворение потребностей учащихся. Является разработчиком авторских методик, ведет курс общей направленности, разговорный, бизнес, курс для туристов. Наталья адаптирует программы под индивидуальные потребности каждого студента с самого начального уровня изучения языка. Обладает креативностью мышления, организована, старательна и инициативна.

4
Андрианова Вероника

Преподаватель немецкого языка

Вероника учится на филологическом факультете МГУ (отделение зарубежной филологии). Стажировалась в Австрии (Венский Университет), училась в Германии (г. Тюбинген).
«Мне кажется, очень важно понять систему языка – особенно такого, как немецкий. Здорово, когда ученики сами открывают какое-то правило – преподаватель предоставляет исходный материал и задает наводящие вопросы. Потом, разумеется, это правило озвучивается, но учащийся уже попробовал себя в роли «лингвиста» и почувствовал, что многое понял сам.
Также хочется, чтобы изучение языка было еще и знакомством с литературой, философией, музыкой, политикой, экономикой – словом, культурой немецкоязычных стран. Конечно, в разумных объемах, исходя из интересов учащихся.
Очень важно не уходить далеко в дебри учебников и книг, хотя их роль нельзя недооценивать; нужно учить и «живой» немецкий – настоящий, на котором говорят люди. Разговорный немецкий – необычная вещь, там действуют свои правила, но и его нужно знать, чтобы понимать других, и чтобы другие понимали тебя. Ведь одна из целей изучения любого языка – это, как мне кажется, общение с прекрасными людьми, которые на этом языке говорят».

Отзыв школы The ONE:

С первых уроков Вероники заряжаешься ее позитивной энергетикой и энтузиазмом. Вероника уверена в своих студентах зачастую больше, чем они сами. Она вселяет в человека уверенность, что такой сложный во многих аспектах язык освоить легко, и с первых уроков вдохновляет учащихся говорить. Вы удивитесь, как легко, непринужденно и незаметно для себя Вы начнете говорить на этом потрясающем языке.

5
Бельская Полина

Преподаватель английского и китайского языков. Закончила курс китайского языка в институте Конфуция при МГУ.
«Изучение иностранных языков — мой талант и моё хобби.
Преподавать начала около года назад, когда поняла, что у меня огромный объём знаний, которыми я могу и хочу делиться.
Английский изучала с самого детства и по окончании школы сдала ЕГЭ на 95 баллов. Сейчас использую в работе при общении и переписке с иностранными поставщиками.
Китайским языком серьёзно увлеклась несколько лет назад. Закончила курс в МГУ и продолжаю совершенствовать уровень с носителем языка. Мне очень льстит, когда дипломированные переводчики со мной советуются. Мне всегда было мало академической программы, и на занятиях мы со студентами часто отходим от учебника. Я стараюсь дать дополнительную информацию, обсуждать темы близкие к жизни ученика, статьи, фильмы, актуальные события из разных сфер. Своей основной задачей считаю — привить студенту любовь к языку, научить не только говорить, но и думать на языке, чувствовать все тонкости употребления тех или иных слов. А в случае с китайским ещё и разрушить миф, что его невозможно выучить. Поверьте, 1.4 млрд людей его знают не из-за своей гениальности. Мои основные требования к студентам — энтузиазм и горящие глаза.

Отзыв школы The ONE:

Полина – человек, во всех смыслах одаренный, ищущий, имеющий множество увлечений в жизни. Иностранные языки занимают в ее жизни одно из первостепенных значений. Полина не просто знает английский и китайский языки. Она применяет их в своей переводческой деятельности, работая с крупнейшими компаниями. Полина – человек, обладающий лингвистическим чутьем и чувством языка. Поэтому ее сотрудничество с нашей школой это огромный плюс для нас и наших учащихся.

ann
Яковлева Анна

Преподаватель английского языка. Окончила УлГУ (Ульяновский государственный университет) по специальности теоретическая и прикладная лингвистика.
Имею опыт репетиторской работы (более 5 лет) и преподавания в гимназии (более 2 лет). На моих занятиях дети с самого начала понемногу погружаются в так называемую » языковую среду» посредством аудирования, чтения и пусть даже элементарного, но общения на изучаемом языке. Немалое внимание уделяется произношению и правильной фонетической постановке речи. Стараюсь учитывать индивидуальные познавательные особенности каждого из учеников, такие как способы и скорость запоминания нового материала. Мой жизненный девиз: делать сложное привычным, привычное — легким, а легкое — прекрасным!
Этому девизу я верна и в своей профессии.

Отзыв школы The ONE:

Анна – преподаватель «от Бога». Ее блестящее образование удивительно дополняет профессионализм, эмоциональность и человеческие качества. Уроки Анны – это сочетание содержательной составляющей, креативности, динамичности. Анна щедро делится знаниями с детьми, искренне радуется их успехам, заряжает их желанием учиться. Помимо этого Анна готовит детей к сдаче международных экзаменов. Все ее ученики успешно сдают экзамены на международные сертификаты.